?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поху....дательное

За год после травмы я дошла до рекордных 82 кг. Мой нормальный вес 60. То есть +22кгчистого золота.
Летом я была в России и морально готовилась и набиралась сил. У меня дома все так вкусно готовят, причём моё любимое) что я сразу реально оценила свои силы и решила что ем все что хочу и никаких мук совестигори оно все огнём. И набрала ещё. ..0 кг. Честное октябрьское! Вот реально жрать с утра до ночи вкусняшки и не набирать, это просто мечта.
А приехав в Калгари я решила что готова.
Первым делом стала просто считать калории. Сейчас это так просто. В любом смартфоне можно поставить приложение, купить кухонные весы, а у меня и они были. И просто неделю взвешивать и записывать то что я ем и пью.
И выяснилось что ем я офигительно и прекрасно - 1800ккал максимум, а вот выпить могу до фига, ибо люблю пить чёрный чай с молоком и сахаром и что бы ложка стояла вот прям сладко было. И в день я могу напить на 800 ккал. И его же скучно просто так пить)печеньки там всякие, конфетки....
Вот получается +22кгпопила чайку...
Короче убрала чай. Неожиданно поняла что пить чай с молоком без сахара я не могу. Мне конкретно не вкусно. Ройбуш, зелёный, ромашки-крапивы-малины и прочий лекарственный Гербарий, пожалуйста, и даже мёда не хочется туда добавить. А от глотка чёрного чая с молоком без сахара в нутри просто революция начинается в самом плохом смысле этого слова.
Короче, минус чай, и более дробное питание. ..дали мне...-8 кг!
Да, я знаю, сейчас придут умные и скажут мне что "больше чем на 4 худеть вредно".
Но у моего тела свой взгляд на этот вопрос) и он мне нравится)
Сильнее всего похудели живут и лицо. Что опять же очень радостно)
Посмотрим что будет дальше.
Пока план такой, худеть до плато или 60 кг, смотря что наступит раньше. А потом идти сдаваться Смольной. Только у неё вижу  программы для людей с убитыми коленями.
И подтягиваться хочу научиться)

А ещё, пока была в России, поняла что не умею идти маленькими шажками к своей цели. Я человек "запойный" загораюсь легко и так же быстро гасну. Сейчас учусь делать каждый день что-то для себя и своего здоровья. Нашла прикольные програмулина для телефона.  Ставишь цель - делаю то-то столько-то дней. И каждый день Ставишь крестики если сделал и нолики если нет. Ну и телефон тебе часто напоминает... меня очень мотивирует.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
julia_topik
Oct. 17th, 2015 04:07 am (UTC)
супер!
мне кажется, что килограммы уходят у всех очень по-разному и чем меньше остается "лишнего", тем медленнее.

восхищаюсь твоей силой воли т.к. не могу себя заставить считать калории :(, так же как и избавиться от привычки кусочничать на бегу.

С рабочим графиком мужа сочувствую :(, у меня муж последние месяцы в режиме 2 недели в командировке, неделю (если повезет, ага, а то заедет на выходные) дома т.е. в офисе. Конечно, когда он дома, я к детям вообще не подхожу (и они ко мне тоже, мы взаимно охреневаем от общества друг друга), но в те недели когда я с детьми 24 на 7 это не спасает :(
zolotopartii
Oct. 18th, 2015 01:09 am (UTC)

Блин,у тебя мужчин график ещё страшнее.


Про калории. По мне вот просто. Берегите и считаешь. Я вот восхищаюсь людьми которые могут бегать)

( 2 comments — Leave a comment )

Profile

zolotopartii
Золото партии

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow